1. Используйте бренд, ориентированный только на профессионалов. На данный момент на рынке представлено очень большое количество различных систем, что Вы должны принимать во внимание только те, которые рассчитаны для мастеров ногтевого сервиса и для салонного использования.
2. Работайте только с компанией, которая предлагает обучение, семинары и тренинги. Даже если Вы являетесь мастером с большим опытом работы, Вам необходимо обучиться работе с акриловой системой. Не приобретайте материал, если его Вам наглядно не продемонстрировали и Вы сами не пробовали материал в работе. Выясните, существет ли обучение, учебные пособия и последующая поддержка, как то: периодическая рассылка свежей информации (новинки, скидки, бонусы, новые семинары, мастер-классы) для выпускников учебного центра.
3. Материал, с которым Вы собираетесь работать, должен содержать высококачественные ингредиенты. Эти ингредиенты отвечают за стойкость цвета, предотвращают пожелтение акрила и отслаивание материала.
4. Выбирайте систему, которая отвечает Вашим требованиям. Вам необходим материал, полимеризующийся быстро и позволяющий Вам работать быстро, или же медленно отвердевающий материал, дающий вам время, для того, чтобы сосредоточиться и аккуратно создавать идеальный акриловый ноготь? Вы участвуете в чемпионатах, и Вам нужен материал, предназначенный именно для этого? Выпускает ли производитель небольшую гамму оттенков акриловой пудры, или имеет как традиционные цвета, так и цветные акрилы? Легко ли работать с материалом? Имеет ли материал стойкость и равномерность цвета? Является ли акриловая система законченной (система “все включено”)? Предлагает ли компания-производитель различные аксессуары, которые дополняют систему ликвид / пудра?
5. Помните о специфических требованиях не только Ваших клиентов, но и своих собственных. Имеет ли акриловая система материалы, которые можно было бы без опасений использовать в работе с проблемными ногтями? Насколько долго держатся в таком случае акриловые ногти? Посещают ли Вас клиенты, для которых важен дизайн ногтей из цветных акрилов? Нужны ли Вам акриловые пудры, которые подходят по своему оттенку к цвету каждого из Ваших клиентов?
6. Прислушайтесь к своему внутреннему голосу дизайнера. В акриловой системе, которую Вы собираетесь приобретать, имеются линии материалов для выполения акрилового дизайна? А цветные акрилы и акрилы с блестками?
7. Могут ли материалы конкурировать по цене с другими брендами, особенно при работе в салоне? Позволяет ли цена на материалы держать цены на моделирование и дизайн ногтей в Вашем салоне на порядок ниже, чем в салоне-конкуренте, но одновременно, использовать материалы только лучшего качества? Возможно ли приобретение материалов в экономичной упаковке и наборах, для того, чтобы сэкономить свои средства? Предоставляет ли производитель скидки на новые и уже давно существующие на рынке материалы?
8. Имеет ли бренд материалы, которые Вы можете предложить своим клиентам для домашнего применения?
9. Материалы бренда известны на рынке? Удобно ли расположены магазины, где можно приобрести расходные материалы?
По материалам http://www.studio-victory.ru/